Силиконовые или резиновые трубки в автомобиле?

В чём разница между резиновыми и силиконовыми трубками? Разберем на примере устройства автомобиля. Под капотом каждой машины вы найдете множество резиновых трубок. Одни из них транспортируют охлаждающую жидкость, другие подают воздух в цилиндры. Самые тонкие – это вакуумные трубки, которые соответствуют, в том числе, регулирование давления наддува.

Через 10-15 лет на резиновых трубках обычно появляются признаки износа. Помимо растрескивания внешнего слоя возникают первые потертости или более серьезные трещины. Отложения сужают просвет вакуумных магистралей.

Замена гибких шлангов во многих моделях автомобилей не станет большой нагрузкой для вашего кармана. Есть доступные замены, которые начинаются с дюжины или около того злотых. Простые куски труб можно резать «по метру». Окончательный счет, конечно, будет зависеть от модели автомобиля и кабелей, которые будут заменены.

Резиновые шланги можно заменить силиконовыми аналогами, большой ассортимент которых представлен на сайте www.itekcorp.ru. Производители и импортеры заменителей силикона утверждают, что это единственно правильное решение. Это действительно так?

Внутренние стенки гладкие и не имеют резких изгибов, что положительно сказывается на протекании жидкости или воздуха. Силикон более устойчив к температуре, он не натирает, не крошится и не твердеет. Производители силиконовых гибких шлангов утверждают, что срок их службы превышает срок службы всего транспортного средства.

Внутри труб мы обычно находим от двух до пяти слоев армирующей ткани, поэтому шланг должен иметь более высокое сопротивление внутреннему давлению. Еще одним преимуществом является «память» первоначальной формы. Силиконовые шланги не так легко деформируются, как их резиновые аналоги.

Многие водители предпочитают покупать силиконовые шланги из-за их внешнего вида. Наиболее популярны синие или красные трубки. Доступны и другие цвета — некоторые компании предлагают силикон девяти цветов. Их установка улучшает эстетику моторного отсека. Если в машине нет капота под двигателем, положительный эффект может продлиться недолго. Силикон на ощупь кажется липким, и это действительно так — он может довольно быстро покрыться тонким слоем грязи.

Силиконовые шланги меньше прилипают к металлическим частям системы охлаждения или впуска, чем резиновые шланги. Это недостаток, но и преимущество. Уплотнительные ленты должны быть действительно прочными и хорошо затянутыми. Необходимо помнить, что силиконовые шланги часто имеют более толстые стенки, чем заводские шланги. Возможно, потребуется приобрести ленты большего диаметра. Значительная жесткость стен также может затруднить прокладку силиконовых кабелей в труднодоступных местах. Однако их разборка будет значительно проще — силикон не «прилипает» к металлу.

Самый большой недостаток силиконовых шлангов – это цена. Конечно, правила нет – все зависит от модели и марки автомобиля. Цена не должна предрешать покупку гибких силиконовых шлангов. Самые дешевые, как правило, привезенные из Китая, наборы, как правило, сомнительного качества и не всегда подходят. Экономия может быть обманчивой.

Недвижимость и право
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector